Опубликовано

Селективная парфюмерия

селективная парфюмерия

Селекти́вная  парфюмерия (от select — «избранный») — эксклюзивная парфюмерия, предназначенная для узкого круга ценителей. Производители селективных ароматов практически не рекламируют свою продукцию и предлагают ее в ограниченном количестве точек. Стоимость парфюма  в первую очередь объясняется использованием редких, натуральных ингредиентов — в отличие от коммерческой парфюмерии, где основной составляющей цены флакона духов являются вложения в рекламу. Большинство нишевых брендов создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. В связи с этим многим из них свойственна жесткая концептуальность, в том числе единый дизайн флаконов для ароматов марки. Бренды этого типа в основном создаются в странах с серьезными парфюмерными традициями — во Франции, Англии, Италии. Также существует японская селективная парфюмерия. В нишевой парфюмерии выделяются именные бренды, названные по имени создателя, как например бренд итальянского парфюмера Джузеппе Трекка — GT Profumi di Giuseppe Trecca

Вот некоторые особенности селективной парфюмерии:

  • Небольшие объемы производства. Создавая оригинальный аромат, парфюмер никогда не знает, найдет ли он своего покупателя, поэтому всегда производит духи небольшими партиями. Иногда парфюм создается и вовсе в единственном экземпляре в качестве персональных  духов для музы, вдохновившей маэстро на творчество
  • Высокая цена. При создании ароматов используются более дорогие парфюмерные и натуральные компоненты. Поскольку объем производства небольшой, то мастер может позволить себе использовать не привычную дешевую синтетику, а качественные ингредиенты. Благодаря им, аромат получается более объемным и индивидуальным, поскольку на каждом человеке раскрывается по-разному
селективный пафюм
  • Полное отсутствие рекламы и ограниченное число точек продаж. О новых духах не пишут в журналах и не рассказывают по ТВ. Молва о них передается из уст в уста, а продаются они исключительно в специализированных парфюмерных бутиках. Именно поэтому о селективных духах так мало известно широкому кругу потребителей

При выборе селективного парфюма, без возможности физически протестировать (на пример, при заказе через интернет) парфюмерные “гурманы” ориентируются на ноты ароматов, в которых описан состав конкретного парфюма. Встречаются и малоизвестные компоненты, информацию по которым можно узнать в нашем парфюмерном словаре

Приглашаем ознакомиться со всеми ароматами нишевой парфюмерии бренда

 GT PROFUMI DI GIUSEPPE TRECCA на WildBerries    

Поделиться в соц.сетях: